The Komkortrans-Service transport company was formed in 2007

Komkortrans-Service - the transport company specializing on logistics, services in transportation and cargo delivery.

The history of Komkortrans-Service transport company is a history of achievements and progress, developments and implementation of considerable projects. For years of work the company won popularity not only in the Belarusian market, but also is far outside the country. For clients and partners of "Komkortrans-Service" is a synonym of the highest quality and mutually beneficial cooperation.


The Komkortrans-Service transport company was formed in 2007. Transportations across the countries of Europe and CIS were the main activities. In a year the company could broaden staff and open the new directions of services: delivery of combined freights and transportation to the countries of Asia, and in a year – department of oversized transportations. K 2010 the company got own transport and began cooperation with customs representatives, and in 2011 – active work on development of warehouse logistics and establishment of close business contacts with partners in Spain, Poland and Lithuania began.

Development company and achievements

In seven years the company many times increased the staff and own vehicle fleet, having become from small firm successful and perspective shipping company. "Komkortrans-Service" carries out multimodal transportations on own transport from Europe to Kazakhstan, and also is engaged in the most difficult projects. In 2014 participated in a specialized exhibition in China.

  OUR SERVICES  
Order delivery (calculate delivery) Ask our managers and logistics specialists
  CONTACTS  
Republic of Belarus, Minsk 220021, Str. Odesskaya 20B - 119

+375(17)345-62-22

+375(44)751-09-09

vk fb

up

История компании

Комкор - транспортная компания

Группа компаний "Комкор" - группа транспортных компаний, специализирующаяся на логистике, услугах по перевозке и доставке грузов

История группы компаний "Комкор" – это история достижений и успехов, развития и реализации значительных проектов. За годы работы компания завоевала популярность не только на белорусском рынке, но и далеко за пределами страны. Для клиентов и партнеров "Комкорс" – это синоним высочайшего качества и взаимовыгодного сотрудничества.

Начало пути

Транспортная компания "КомкорТранс-Сервис" образовалась в 2007 году. Основными направлениями деятельности были перевозки по странам Европы и СНГ. Уже через год компания смогла расширить штат и открыть новые направления услуг: доставку сборных грузов и перевозки в страны Азии, а еще через год – отдел негабаритных перевозок. K 2010 году компания приобрела собственный транспорт и начала сотрудничество с таможенными представителями, а в 2011 – начались активная работа по развитию складской логистики и установление тесных деловых контактов с партнерами в Испании, Польше и Литве.

Развитие компания и достижения

За девять лет компания в разы увеличила штат и собственный автопарк, став из небольшой фирмы успешной и перспективной экспедиторской компанией. "КомкорТранс-Сервис" осуществляет мультимодальные перевозки на собственном транспорте от Европы до Казахстана, а также занимается самыми сложными проектами. В 2014 году участвовали в специализированной выставке в Китае. В 2015 году сформировалась группа компаний "Комкор", объеденив в себе весь спектр предоставляемых услуг и сервисов в области международной логистики и ВЭД.

 Новые горизонты

Сегодня группа компаний "Комкор" занимается развитием новой области – закупочной логистики (контрактинг, аутсорсинг) на базе взаимодействия логистики и таможни, налаживает сотрудничество с дальневосточными регионами, увеличивает объемы негабаритных перевозок и доставок больших партий грузов. Также активно развивается авианаправление и  перевозка сборных грузов из Европы в Россию.

Если Вас заинтересовали грузовые перевозки от нашей компании - обращайтесь к нашим консультантам по указанным на сайте телефонам, или заполните соответствующую форму.

Дата публикации: 16.08.2016 12:05:21

Автор: КомкорТранс-Сервис

Экспедиторские услуги

  НАШИ УСЛУГИ  
Задать вопрос специалисту ВЭД Транспортная компания "КомкорТранс-Сервис"
Заказать перевозку (рассчитать ставку) Расчет стоимости доставки груза
Замечания и предложения  Расчет доставки груза
  КОНТАКТЫ  
Республика Беларусь. г.Минск, ул. Одесская, 20Б - 119. 220021

+375(17)345-62-22

+375(29)328-14-08

vk fb ok

up